Зарегистрироваться
 
   
 
   
 
  
 
    
 
  
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Работа в Украине


Быстрый поиск вакансий и резюме


Город



Рубрика
   

Разместить: вакансию | резюме
 

VIP компании VIP компании



Как разместить VIP компанию на сайте?

Главная / Поиск резюме / Логистика, склад, ВЭД Получить rss сводку


Менеджер по снабжению

от 10000 грн.

  14.08.17
Город: Киев
Соискатель: Гурин Александр Владимирович

Возраст: 37, образование высшее, опыт работы от 5 до 10 лет, желаемый график работы – полный день, претендует на зарплату не меньше 10000 грн.

Профессиональные навыки:
Быстрая адаптация к новым методам работы, ответственность, серьёзный подход к работе, стремление к самоусовершенствованию, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, организованность, пунктуальность, умение работать в коллективе.
 
 
Данное резюме уже есть в Вашем списке  Данное резюме уже есть в Вашем списке     Подробнее...

Оператор ПК, оператор 1С, менеджер, логист. Резюме. Одесса.

от 9000 грн.

  13.08.17
Город: Киев, Днепропетровск, Одесса
Соискатель: Оператор ПК, оператор 1С, менеджер, логист. Резюме. Одесса.

Возраст: 45, образование высшее, опыт работы больше 10 лет, желаемый график работы – полный день, претендует на зарплату не меньше 9000 грн.

Профессиональные навыки:
Оператор ПК, оператор 1С, менеджер по работе с клиентами, менеджер по приему заказов, логистик, юрист. Резюме. Одесса. Подготовка договоров и первичных документов. Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота. Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов. Работа с таможней, складская и транспортная логистика. Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика. Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп. Ведение складского и управленческого учёта в программах 1С, CRM и т.д. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе. Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах. Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных. Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах. Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками. Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах. Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии. Учёт товарного наличия на складе или в магазине. Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине. Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара. Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров. Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей. Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений. Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами. Поддержание коммуникации с Клиентами. м.т. +38 095 201 76 08 Одесса
 
 
 Добавить в блокнот    Подробнее...

Начальник отделения банка, коммерческий директор, юрист

от 9000 грн.

  13.08.17
Город: Киев, Одесса, Крым
Соискатель: Менеджер Юрист Резюме Одесса

Возраст: 45, образование высшее, опыт работы больше 10 лет, желаемый график работы – полный день, претендует на зарплату не меньше 9000 грн.

Профессиональные навыки:
Опыт работы - более 20 лет: в разные годы работал начальником юридического отдела в производственных, торговых компаниях, в банке (около 3 лет), начальником юридического департамента в компании по управлению активами. Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, технологии управления предприятием, в правилах документооборота. Образование: высшее юридическое, государственное строительство и управление, хозяйственное и банковское право. Юрист, управленец, менеджер, оператор ПК, логистик. Разбираюсь в кадровом делопроизводстве. Могу переводить и писать на нескольких языках. - Организация и осуществление работы с Клиентами. - Правовое, консультационное и практическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия. - Защита интересов предприятия при взаимоотношениях с контролирующими органами. - Претензионно-исковая работа, работа с должниками, представительство в судах, исполнительное производство. - Подготовка проектов любых юридических документов, получение лицензий и разрешений. тел. +38 050 333 82 61 (Одесса) http://konsyltacii.com/consultant.php http://www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=101
 
 
 Добавить в блокнот    Подробнее...







© 2007 Работа в Киеве и Украине
Все права защищены. Обратная связь



Rambler's Top100
Украинский портАл

Работа в Киеве

Работа в Харькове

Работа в Одессе

Работа в Донецке

Работа в Днепропетровске

Injob.com.ua - Работа в Киеве и Украине, поиск работы и подбор персонала. Работа в Харькове, Работа в Одессе,
Работа в Донецке, Работа в Днепропетровске, Работа Киев, Трудоустройство, Работа в Киеве, База вакансий и резюме в Украине

Работа в Украине не несет ответственности за содержание информации размещенной пользователями ресурса.