Зарегистрироваться
 
   
 
   
 
  
 
    
 
  
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Работа в Украине


Быстрый поиск вакансий и резюме


Город



Рубрика
   

Разместить: вакансию | резюме
 

VIP компании VIP компании



Как разместить VIP компанию на сайте?

Главная / Поиск резюме / Гостинично-ресторанный бизнес Получить rss сводку


Менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, оператор 1С, логист

от 9000 грн.

  20.09.17
Город: Киев, Одесса, Харьков
Соискатель: Оператор 1С, оператор ПК , менеджер, логистик, юрист. Резюме. Одесса.

Возраст: 45, образование высшее, опыт работы больше 10 лет, претендует на зарплату не меньше 9000 грн.

Профессиональные навыки:
Оператор ПК, оператор 1С, менеджер по работе с клиентами, менеджер по приему заказов, логистик, юрист, менеджер по логистике. Резюме. Одесса. Подготовка договоров и первичных документов. Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота. Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов. Работа с таможней, складская и транспортная логистика. Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика. Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп. Ведение складского и управленческого учёта в программах 1С, CRM и т.д.. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе. Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах. Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных. Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах. Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками. Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах. Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии. Учёт товарного наличия на складе или в магазине. Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине. Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара. Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров. Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей. Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений. Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами. Поддержание коммуникации с Клиентами. м.т. +38 095 201 76 08 Одесса
 
 
 Добавить в блокнот    Подробнее...

Комерційний директор,начальник відділення банку,юрист

от 9000 грн.

  20.09.17
Город: Киев, Одесса, Львов
Соискатель: Менеджер Юрист Оператор ПК Одесса

Возраст: 45, образование высшее, опыт работы больше 10 лет, желаемый график работы – полный день, претендует на зарплату не меньше 9000 грн.

Профессиональные навыки:
Менеджер, юрист, начальник юридического отдела, коммерческий директор, заместитель директора, начальник отделения банка, оператор ПК, логист, менеджер по логистике, оператор 1С. Резюме. Одесса. Менеджер, логіст, логістик, комерційний директор, заступник директора, начальник юридичного відділу, юрист, начальник відділення банку, менеджер з логістики, оператор ПК, оператор 1С. Резюме. Одеса. Commercial director, deputy director, head of bank branch, manager, head of legal department, jurist, operator PC, logistician, logistics manager, operator 1C. Resume. Odessa. Розбираюся у законодавстві, маркетингу і технологіях продажів, правилах прийому, зберігання та відпуску товарів, технології управління підприємством, правилах документообігу. Юрист, управлінець, менеджер. Розбираюся у кадровому діловодстві. Можу перекладати і писати на декількох мовах. - Організація та здійснення роботи з Клієнтами. - Правове, консультаційне та практичне супроводження господарської діяльності підприємства. - Захист інтересів підприємства при взаєминах з контролюючими органами. - Претензійно-позовна робота, робота з боржниками, представництво в судах, виконавче провадження. - Підготовка проектів будь-яких юридичних документів, отримання ліцензій та дозволів. тел. +38 050 333 82 61 (Одеса) http://www.konsyltacii.com/ukr/consultant.php http://www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=101 http://www.konsyltacii.com/consultant.php http://www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=99
 
 
 Добавить в блокнот    Подробнее...







© 2007 Работа в Киеве и Украине
Все права защищены. Обратная связь



Rambler's Top100
Украинский портАл

Работа в Киеве

Работа в Харькове

Работа в Одессе

Работа в Донецке

Работа в Днепропетровске

Injob.com.ua - Работа в Киеве и Украине, поиск работы и подбор персонала. Работа в Харькове, Работа в Одессе,
Работа в Донецке, Работа в Днепропетровске, Работа Киев, Трудоустройство, Работа в Киеве, База вакансий и резюме в Украине

Работа в Украине не несет ответственности за содержание информации размещенной пользователями ресурса.