Зарегистрироваться
 
   
 
   
 
  
 
    
 
  
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Работа в Украине


Быстрый поиск вакансий и резюме


Город



Рубрика
   

Разместить: вакансию | резюме
 

Новости трудоустройства Получить rss сводку

Cтоит ли удерживать творческих сотрудников?
30.07.2008

Средний срок работы в одном рекламном агентстве - полтора года. Удержать талантливого человека в коллективе непросто: стандартные методы управления на него не действуют, а материальную часть вопроса он редко считает основной.

Существует распространенное мнение, что творческие люди капризны, амбициозны, амбивалентны, с ними тяжело найти общий язык, построить продуктивные взаимоотношения в команде. Но этот эмоциональный портрет, окрашенный значительной долей негатива, не совсем соответствует действительности, как, впрочем, любое стандартное обобщение.
Творческие люди - прежде всего люди. Они - разные. Однако у всех превалирует одна черта - они уважают себя и не хотят работать по пришедшей из прошлых времен схеме: «Ты - начальник, я - дурак».

«Очень разные они - творческие работники. Есть творцы, которые длительное время трудятся в одном агентстве, хотя нельзя сказать, что всегда в одной команде - эволюция в агентстве настолько стремительна, что нет ощущения однообразия работы, постоянно идет обновление на разных уровнях. Происходит это, по ее мнению, за счет новых клиентов, брендов, людей, пополняющих команду агентства, а также новых методик создания креативных идей и, наконец, постоянно изменяющихся тенденций в поведении потребителя.

Перетекание кадров объясняется не столько капризностью специалистов, сколько их дефицитом. Рекламная индустрия, едва-едва вступившая в подростковый возраст, еще не испытала насыщения необходимыми, подготовленными кадрами.
Словом, пока специалистов не хватает, люди будет уходить в поисках лучшей доли. Но под «лучшей долей» каждый подразумевает свое.

К примеру, если у человека зарплата около $1 тыс., то после двух-трех переходов и расширения портфолио он получает примерно в три раза больше, при условии, что действительно создает хорошие идеи, востребованные рынком.

Вторая причина для перехода: смена места работы дает возможность изучить разнообразные технологии создания креатива, используемые другими командами. Почти в каждом из сетевых агентств есть своя уникальная механика создания идей. Некоторые маленькие агентства даже применяют свою хитрую практику для получения новых методик.

Источник: Работа в Харькове



© 2007 Работа в Киеве и Украине
Все права защищены. Обратная связь



Rambler's Top100
Украинский портАл

Работа в Киеве

Работа в Харькове

Работа в Одессе

Работа в Донецке

Работа в Днепропетровске

Injob.com.ua - Работа в Киеве и Украине, поиск работы и подбор персонала. Работа в Харькове, Работа в Одессе,
Работа в Донецке, Работа в Днепропетровске, Работа Киев, Трудоустройство, Работа в Киеве, База вакансий и резюме в Украине

Работа в Украине не несет ответственности за содержание информации размещенной пользователями ресурса.