Зарегистрироваться
 
   
 
   
 
  
 
    
 
  
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Работа в Украине


Быстрый поиск вакансий и резюме


Город



Рубрика
   

Разместить: вакансию | резюме
 

Новости трудоустройства Получить rss сводку

Пробки в Киеве – как прийти на работу первым
18.02.2008

Многие водители винят в пробках маршрутчиков, мол, их слишком много. Президент организации перевозчиков Валерий Лепецкий согласен с этим. “Мы нашли выход из ситуации — маршрутки станут вместительнее.

Тогда пассажиров больше перевезут, а вот транспорта станет поменьше”, — говорит г-н Лепецкий. Правда, это пассажиров вряд ли порадует, ведь тогда придется дольше ждать маршрутку.

У заместителя начальника ГУ транспорта Ивана Новохацкого свое мнение по поводу тянучек. “В городе слишком много машин. Каждый год добавляется по 10%. По последним подсчетам, в Киеве ездит 760 тысяч только легковушек. А к 2010-му их будет миллион! В прошлом году было распоряжение, которое запрещало фурам ездить с 7 до 10 утра и с 16 до 20 вечера по городу. Но никто не контролирует, поэтому никто и не подчиняется”, — рассказал г-н Новохацкий. По его словам, город спасет строительство двух новых мостов и Окружной дороги.

Сами киевляне поддерживают идею о платном въезде в центр, причем считают, что брать нужно гривен по 100. Предлагают и радикальные варианты. “Вот премьер правильную идею озвучил. Пусть всякие олигархи пересядут с джипов на вертолеты”, — считает киевлянин Валерий Павлов.

Из всех перечисленных предложений, часть в городе обещают воплотить. Но… Мосты строят, но срывают графики. Паркинги планируют, но никак не могут найти землю. Чтобы повысить штрафы, нужно внести изменения в законы. А Рада не работает. Платный въезд в центр — пока на словах. Ну а “перевоспитать” водителей кажется малореальным.

Подытожив советы специалистов и киевлян, получили такой перечень возможных способов борьбы с пробками.

1. Повышать штрафы до европейских (там они “тянут” на сотни долларов).

2. Правильно развивать городскую инфраструктуру (четко продумывать схему движения транспорта перед проектированием новых домов и кварталов и изменять после строительства небоскребов).

3. Строить подземные паркинги и не назначать там заоблачные расценки.

4. Сделать въезд в центр платным.

5. Строить мосты через Днепр (минимум еще два).

6. Строить новые развязки. Хотя бы закончить новую Окружную.

7. Установить “умные” светофоры, которые сами будут регулировать движение, в зависимости от потока машин.

8. Расширить количество станций метро до 300-350, как в Париже или Лондоне.

9. Сделать дороги “многоэтажными”.

10. Пересадить “богачей” с джипов на вертолеты.

Одна из распространенных причин пробок и тянучек — ремонт и разрытие дорог. Проблемных мест немало, значительная часть из них в центральной части города. С 14 сентября по 30 декабря ограничено движение по улице Щусева. Там прокладывают водопровод, ливнестоки и строят подземный переход. Сложности с проездом на улице Горького. С 19 по 22 и с 26 по 29 сентября там прокладывают инженерные сети. Свободно не проедешь по Жилянской. Сейчас там полным ходом идут работы, прокладывают теплотрассу. К концу года ее должны закончить. С 21 сентября по 20 ноября ограничили движение транспорта по улице Смилянской на участке от улицы Волынской к дому №17 на улице Смилянской. Здесь прокладывают канализацию и водопровод к новому жилому дому.

Источник: Работа в Киеве



© 2007 Работа в Киеве и Украине
Все права защищены. Обратная связь



Rambler's Top100
Украинский портАл

Работа в Киеве

Работа в Харькове

Работа в Одессе

Работа в Донецке

Работа в Днепропетровске

Injob.com.ua - Работа в Киеве и Украине, поиск работы и подбор персонала. Работа в Харькове, Работа в Одессе,
Работа в Донецке, Работа в Днепропетровске, Работа Киев, Трудоустройство, Работа в Киеве, База вакансий и резюме в Украине

Работа в Украине не несет ответственности за содержание информации размещенной пользователями ресурса.