Зарегистрироваться
 
   
 
   
 
  
 
    
 
  
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Работа в Украине


Быстрый поиск вакансий и резюме


Город



Рубрика
   

Разместить: вакансию | резюме
 

Новости трудоустройства Получить rss сводку

Первый украинский форум маркетинг-директоров
24.02.2008

Этой весной журнал «Новый маркетинг» проводит уникальное мероприятие – Первый украинский форум маркетинг-директоров.

Впервые в Украине все звезды маркетинга!
Журнал «Новый маркетинг» представляет самое значительное маркетинговое событие года в Украине - Первый украинский форум маркетинг-директоров, который состоится 20-21 марта в Киеве (отель «Премьер Палас»).

Мы задумали эту встречу как обзор лучших маркетинговых практик, позволяющих максимально повысить эффективность маркетинговой деятельности. Форум - это уникальная возможность познакомиться с наработками ведущих украинских и зарубежных компаний, получить из первых рук информацию о новейших потребительских и продуктовых трендах, тенденциях и вызовах отечественного и мирового рынка, обменяться опытом с коллегами. Всего лишь за два дня вы сможете установить новые контакты, посетить мастер-классы и послушать доклады ведущих специалистов в сфере маркетинга и рекламы, пройти экспресс-тренинги по управленческой эффективности и, наконец, почерпнуть немало идей для профессионального роста.

Формат мероприятия: доклады, мастер-классы, ток-шоу, презентации, активное неформальное общение.

Докладчики: более 30 профессионалов-практиков из ведущих компаний Украины, России и других стран Европы, консультанты в сфере маркетинга и рекламы, преподаватели бизнес-школ.

Аудитория: управленцы высшего и среднего звена в сфере маркетинга, продаж, развития бизнеса, стратегического планирования. Форум интересен компаниям, работающим на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, финансов, страхования, телекоммуникаций, IT, дистрибуции, розничной торговли и услуг.

Место проведения: отель «Премьер Палас» (Киев, бульв. Т. Шевченко / ул. Пушкинская 5-7/29).

Изюминки мероприятия:
Большое маркетинговое исследование. Маркетинговые подразделения в отечественных организациях функционируют уже более 15 лет, однако до сих пор не выработан единый подход к функциям специалистов этого профиля и определению роли маркетинга в успехе компаний. Именно поэтому журнал «Новый маркетинг» и ведущая исследовательская компания GfK Ukraine инициировали проведение в феврале исследования «Роль и функции маркетинговых подразделений в компаниях, работающих в Украине». Данное исследование проводится в Украине впервые, его результаты будут представлены в первый день работы форума.

Ток-шоу «Кому принадлежит власть на рынке – производителю или потребителю?"».
Ток-шоу пройдет 21 марта в завершение форума маркетинг-директоров.

Ведущий: Андрей Федоров, директор коммуникационной группы United Communications.

Гости: маркетологи-практики, исследователи, психологи. Ключевые вопросы для обсуждения:

1. Наступила ли в Украине власть потребителя, о которой так много говорят?
— Чего на самом деле хочет потребитель? Каков портрет потребителя? — Кто сегодня диктует рынку: потребитель или компания? Как разные отрасли ощущают влияние потребителей на свой бизнес?

2. Готов ли украинский потребитель быть по-настоящему лояльным: выбрать одного провайдера услуги, один бренд, одну розничную сеть?
— Является ли осознанное лояльное отношение потребителей к продуктам / услугам тенденцией в Украине? Почему?

3. Стоит ли сегодня вкладывать деньги в программы удержания клиентов? И если да, то в какие?
— Как вознаграждается внимание компаний к удержанию клиентов?
— Увеличивается ли капитализация бизнеса благодаря вниманию к удержанию клиентов?

По окончании дискуссии аудитория сможет проголосовать за понравившуюся точку зрения. Секция «Управленческая эффективность» от Core Business School. Школа для руководителей и владельцев бизнеса Core Business School представит на форуме четыре уникальных мастер-класса российских тренеров-звезд. В центре каждого мастер-класса - компетенции современного директора по маркетингу, позволяющие добиваться максимальной эффективности в условиях высококонкурентной бизнес-среды, требующей гибкости, умения управлять талантами, создавать и стимулировать креативную атмосферу в коллективе, влиять на подчиненных и партнеров по бизнесу посредством убеждения. Каждый мастер-класс разработан по принципу "минимакса" - максимального увеличения эффективности руководителя при минимальных временных и энергетических затратах. Так что каждый участник получит действенные управленческие инструменты, которые сможет эффективно применять в своей работе.

До встречи на Первом украинском форуме маркетинг-директоров!

Источник: Ищу работу в Харькове - вакансии и резюме



© 2007 Работа в Киеве и Украине
Все права защищены. Обратная связь



Rambler's Top100
Украинский портАл

Работа в Киеве

Работа в Харькове

Работа в Одессе

Работа в Донецке

Работа в Днепропетровске

Injob.com.ua - Работа в Киеве и Украине, поиск работы и подбор персонала. Работа в Харькове, Работа в Одессе,
Работа в Донецке, Работа в Днепропетровске, Работа Киев, Трудоустройство, Работа в Киеве, База вакансий и резюме в Украине

Работа в Украине не несет ответственности за содержание информации размещенной пользователями ресурса.